ФЭНДОМ

Сюрстрёмминг.jpg
Сюрстрёмминг - излюбленная еда Швеции и Исландии. Он часто роется в мусорке, в её поисках, так как Сюрстрёмминг - тухлая селёдка. Но это не изменяет КАЧЕСТВЕННЫЙ вкус сюрстрёминнга. Поэтому, в кулинарном баттле Швеция вместе с Исландией искали выкинутую Великобританией селёдку. Также, ходят легенды о золотом Сюрстрёмминге, приготовленным скандинавами из золотой селедки.

Настоящие ценители едят сюрстрёмминг без всего прямо из банки. Сюрстрёмминг имеет солёный вкус и издаёт резкий неприятный запах, несмотря на это, Сюрстрёмминг очень вкусное блюдо. Швеция ест сюрстрёмминг с варёным картофелем, помидорами, сырым луком или хлебцами с маслом. Также сюрстрёмминг может использоваться для приготовления бутербродов. Наиболее распространённые напитки, употребляемые с сюрстрёммингом: пиво, шнапс, молоко или шведский аналог кваса — юлмуст. Некоторые изысканные гурманы заедают рыбу брусникой и запивают молоком. Но чаще всего рыбу кладут на хлеб с маслом, посыпанный мелко нарезанными луком; желательно употреблять с холодным пивом или шнапсом. Когда «сюрстрёмминг» подают на шведских лепешках, с картофелем, луком и сыром, рыба может соблазнить даже самых убежденных противников.

История Править

В XVI веке во время войны, которые вело Шведское королевство с Любеком, возник недостаток запасов соли. В связи с этим сельдь засаливалась с меньшим количеством соли, что нарушало нормальный процесс консервирования, и продукт начинал бродить. В обстановке войны и голода забродившая сельдь стала употребляться в пищу. Швеции она понравилась, по вкусу она совсем не напоминала тухлятину, а ей её кисловатый привкус даже понравился. Рыба не протухла, а «прокисла».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики